Сочиняем сказки для самых маленьких |
Сказкотерапия |
22.02.2009 г. |
Конечно, существует большое количество самых разнообразных сказок: и для совсем маленьких детишек и для ребят постарше. Но так иногда хочется придумать какую-нибудь особенную историю именно для своего малыша. Существуют ли какие-либо правила для такого творчества? И какие возрастные особенности крохи при этом нужно учитывать?
|
|
Сказкотерапия |
22.02.2009 г. |
В четыре года у ребенка начинается активный процесс образного мышления. Образы - это уникальные мыслительные конструкции. Как же они возникают у маленького человека? Мозг младенца реагирует на внешний мир только эмоционально. Эмоция в переводе с латинского - потрясаю, волную. И действительно, она похожа на волну: пробежала по телу, вызвала приятные или неприятные ощущения и исчезла.
|
|
Сказкотерапия |
22.02.2009 г. |
Все без исключения малыши любят сказки. А вот что такое сказкотерапия? Зачем она нужна? И могут ли сами родители использовать ее приемы в воспитании детей?
Сказкотерапия – направление практической психологии, которое, используя метафорические ресурсы сказки, позволяет людям развить самосознание, стать самими собой, и построить особые доверительные, близкие отношения с окружающими...
|
|
Эргономичные детские изделия в виде игрушек |
Игры |
22.02.2009 г. |
Для родителей, педагогов, практических психологов!
Предлагаем ряд эргономичных обучающих детских изделий, которые выполнены в виде игрушек. Они обучают ребёнка играя, правильно держать ручку при письме, ложку во время еды и защищают руку от перенапряжения, предотвращая возникновение «туннельного синдрома» у детей в компьютерных играх.
|
|
Игры |
22.02.2009 г. |
Музыкальное развитие очень важно для любого ребенка. И это совсем не означает, что из малыша с пеленок необходимо растить гениального музыканта, но научить его слушать, понимать музыку, наслаждаться ей - в наших силах. Когда же стоит начинать музыкальное развитие и в чем же оно должно заключаться?
|
|
|