Что случилось с образованием в России? |
Вальдорфская педагогика |
19.02.2009 г. |
По результатам самого авторитетного международного исследования качества образования в индустриально развитых странах ПИЗА 2000 и ПИЗА 2003 (ЮНЕСКО) наша система образования показала результаты, сравнимые с самыми отсталыми странами мира. Самая же лучшая в мире система образования оказалась в Финляндии. После опубликования результатов исследования ПИЗА 2000 финская система образования попала в центр внимания мировой образовательной общественности. Повторное исследование ПИЗА 2003 подтвердили этот результат.
|
|
|
Методы преподавания в вальдорфской школе |
Вальдорфская педагогика |
19.02.2009 г. |
Метод "душевной экономии" - основной метод вальдорфской педагогики.
Метод состоит в том, что в процессе обучения у детей развивают ту деятельность, которую ребенок может освоить на данном этапе развития без внутреннего сопротивления организма. Так, от периода смены зубов до полового созревания, обязательно развивают память, работают с образным мышлением ребенка, апеллируют к чувству, а не к интеллекту. После полового созревания в учебный материал включают понятия, работают с абстрактным мышлением ребенка.
|
|
Вальдорфская педагогика: чудо познания |
Вальдорфская педагогика |
19.02.2009 г. |
Вальдорфская педагогика как система была создана ученым-философом Рудольфом Штайнером – поэтому ее еще называют Штайнеровской педагогикой.
|
|
Практические советы - Домашняя школа Монтессори |
Метод Монтессори |
19.02.2009 г. |
Уважаемые родители!
Применительно к Монтессори методике Вы можете предложить своим детям (от 2 лет) выполнить следующие упражнения в виде игры:
“Разложим по порядку”
Высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: “Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое – все зеленые”. Чтобы оживить игру, скажите, например, что это угощенье для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка – только крыжовник. Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до конца – этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.
|
|
|
1 2 3 4 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 1 - 5 из 16 |