Информационный портал «Дети Индиго» - Инновации
Главная arrow Инновации
I Новости I О нас I Индиго - кто они? I Статьи I Контакты I Форум I Фото-галерея I

Детские игрушки по возрастам

4100168352973

Что случилось с образованием в России?
Вальдорфская педагогика
19.02.2009 г.
По результатам самого авторитетного международного исследования качества образования в индустриально развитых странах ПИЗА 2000 и ПИЗА 2003 (ЮНЕСКО) наша система образования показала результаты, сравнимые с самыми отсталыми странами мира. Самая же лучшая в мире система образования оказалась в Финляндии. После опубликования результатов исследования ПИЗА 2000 финская система образования попала в центр внимания мировой образовательной общественности. Повторное исследование ПИЗА 2003 подтвердили этот результат.
 
 
Структура главного урока
Вальдорфская педагогика
19.02.2009 г.
 
 
Методы преподавания в вальдорфской школе
Вальдорфская педагогика
19.02.2009 г.

Метод "душевной экономии" - основной метод вальдорфской педагогики.

Метод состоит в том, что в процессе обучения у детей развивают ту         деятельность, которую ребенок может освоить на данном этапе развития без внутреннего сопротивления организма. Так, от периода смены зубов до полового созревания, обязательно развивают память, работают с образным мышлением ребенка, апеллируют к чувству, а не к интеллекту. После полового созревания в учебный материал включают понятия, работают с абстрактным мышлением ребенка.

 

 
Вальдорфская педагогика: чудо познания
Вальдорфская педагогика
19.02.2009 г.

Вальдорфская педагогика как система была создана ученым-философом Рудольфом Штайнером – поэтому ее еще называют Штайнеровской педагогикой. 

 

 
Практические советы - Домашняя школа Монтессори
Метод Монтессори
19.02.2009 г.

Уважаемые родители!

Применительно к Монтессори методике Вы можете предложить своим детям (от 2 лет) выполнить следующие упражнения в виде игры:

“Разложим по порядку”

Высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: “Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое – все зеленые”. Чтобы оживить игру, скажите, например, что это угощенье для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка – только крыжовник. Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до конца – этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.

 

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 5 из 16
Находится в каталоге Апорт Rambler's Top100 e-mail:
© 2006 - 2009 Информационный портал "Дети Индиго"