Дефицит внимания с гиперактивностью |
Особенности СНВГ |
15.02.2009 г. |
Дефицит внимания с гиперактивностью[1] (attention deficit hyperactivity disorder, ADHD), [или в России - Синдром нарушения внимания с гиперактивностью или без таковой (СНВГ; СНВ)], — относительно распространенная эмоциональная исключительность, которая тесно связана с неспособностью к научению. Фактически, у многих детей, страдающих от одного из этих состояний, также проявляются симптомы другого (Korkman & Pesonen, 1994).
|
|
Особенности СНВГ |
15.02.2009 г. |
КЛИНИКА ВОЗБУЖДЕННОЙ МАНИИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
кафедра детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии РМАПО (Москва)
В современной детской психиатрии проблеме депрессий уделяется большое внимание, однако, противоположный спектр расстройств - маниакальных - до сих пор остается недостаточно изученным. Детские и подростковые мании, их клиника, типология, особенности течения, описаны лишь в единичных работах.
|
|
Альтернативное мнение о СДВГ |
Особенности СНВГ |
15.02.2009 г. |
ДИАГНОСТИКА «ВОЗБУЖДЕННОЙ МАНИИ», МАСКИРОВАННОЙ ГИПЕРКИНЕТИЧЕСКИМ И ПСИХОПАТОПОДОБНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ У ДЕТЕЙ.
кафедра детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии РМАПО (Москва)
В последние десятилетия все более распространенным становится расстройство, которые различные авторы прежде именовали как «гиперкинетическое», «синдром гиперактивности», «минимальная мозговая дисфункция», а сейчас – «дефицит внимания с гиперактивностью». «Ребенок очень подвижный, он как юла, отвлекается, возбудим и раздражителен, не может контролировать свое поведение, неуправляем» - как часто родители предъявляют подобные жалобы, а педагоги советуют им обратиться к психологу или неврологу. Однако за этой довольно безобидной на первый взгляд патологией могут скрываться более глубокие расстройства, относящиеся к аффективным и требующие проведения дифференциальной диагностики детским психиатром.
|
|
Дети с синдромом дефицита внимания |
Особенности СНВГ |
15.02.2009 г. |
Из книги: Практическая психология образования
Детей с нарушениями такого типа невозможно не заметить, поскольку они резко выделяются на фоне сверстников своим поведением.
Идет урок в 1 классе. Дети выполняют самостоятельное задание в тетради. Андрей начинает запись вместе со всеми. Но вдруг взор его отрывается от тетради, перемещается на доску, затем — на окно. Лицо мальчика неожиданно озаряется улыбкой и, повозившись в кармане, он достает оттуда новый разноцветный шарик. С шумом развернувшись на стуле, начинает демонстрировать игрушку соседу сзади. Не получив достойной оценки своего приобретения, встает, лезет в портфель, достает карандаш. Неудачно поставленный портфель с грохотом падает. После замечания учителя Андрей усаживается за парту, но через мгновение начинает медленно «сползать» со стула. И снова — замечание, за которым следует лишь короткий период сосредоточения... Наконец — звонок, Андрей первым выбегает из класса.
|
|
Психологическое обеспечение безопасности школьника «Безопасный мир» |
Дообучение работе с детьми Индиго |
15.02.2009 г. |
По материалам конференции «Безопасный мир», Составитель к.психол.наук, доцент Кабаева Валентина Михайловна
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Безопасность - это такое явление, без которого не могут нормально развиваться ни личность, ни социальная организация, ни общество, ни экономика, ни, тем более, государство.
|
|
|
1 2 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 1 - 5 из 6 |