Учителям, работающим с детьми индиго Тесты для детей индиго Воспитание детей индиго Интервью о детях индиго Индиго в современной системе образования Психологам, работающим с детьми индиго Пресса о детях индиго Эзотерика о детях индиго Коррекция СДВГ

Учителям, работающим с детьми индиго

«Нехорошие дети» заполнили школы

Российская система образования жёстко ориентирована на стандарт и отсекает всех, кто в него не вписывается. А таких — большинство. Евгений Ямбург в своей статье* среди прочего коснулся принципиально важного аспекта школьного образования — его социальной функции. Школа ведь не только для того, чтобы научить ребёнка алгебре, ботанике и сочинениям-рассуждениям. Но и для того, чтобы удержать ребёнка в системе образования, удержать в обществе, адаптировать в нем, социализировать, сохранить для него.

«Джанк» - главные враги здоровья школьников России

Школьное питание деградирует. Обратите внимание, чем сегодня кормят детей! На Западе такие продукты называют смачным словечком «джанк» (junk), которое можно перевести как «грязь, мусор». Или просто — «помойные продукты».

Например, в Англии особое недовольство специалистов по питанию детей вызывает так называемая «Большая пятёрка».

Как учить уроки с гиперактивным ребёнком? Советы проф. Т.В. Ахутиной

Профессор Т.В.Ахутину я знаю как выдающегося Учёного, сочетающего в себе дар популяризатора и практика. Ещё Фридрих Энгельс в своей "Диалектике природы" писал: "Практика - критерий Истины". И это так.

Иностранные языки и "железный занавес" из далёкого СССР

Помню, лет 10 назад ко мне на психологическую консультацию привела правнучку такая шустрая миниатюрная прабабушка 83-х лет. Разговорились. И она рассказала, что в 1938 году «лично товарищем Иосифом Виссарионовичем Сталиным» было отдано распоряжение переработать программы по иностранным языкам в школах и вузах так, чтобы говорить не могли.

Так и не можем! ...

Драматический 45-й день учёбы – пик адаптации

Прошёл первый месяц учёбы. Вроде бы всё утряслось. Однако, у маленького школьника впереди самое сложное время — пик адаптации. Привыкание к новому ритму, к новым реалиям и к новому коллективу происходит индивидуально. В среднем этот процесс длится один-два месяца.